Сегодня: 21.11.2017

Публичный отчет по итогам работы ОУ

в 2016 – 2017 учебном году

«УЧЕНИК – ЭТО НЕ СОСУД,

КОТОРЫЙ НАДО НАПОЛНИТЬ, А ФАКЕЛ,

КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ»

Приоритет деятельности нашего образовательного учреждения –  реализация конституционного права граждан на получение качественного образования согласно закону «Об образовании» и  помощь  ребёнку в реализации своих возможностей для достижения максимально высокого личного результата.

При подведении итогов работы ОО в 2014-2015 учебном году на педагогическом совете 28.08.2015 года были выявлены проблемные зоны в образовательном процессе и сформулированы задачи работы ОО на 2015/2016 уч год:

1. Обеспечить качество предоставляемых образовательных услуг (по отд. плану) (отв. зам директора по УВР Вечерских Н.В., Дмитриева Т.А., Дружинина И.Б.)

2.Совершенствовать профессиональную компетентность, инновационную культуру педагога через организацию системы повышения квалификации и транслирование педагогического опыта как внутри ОУ, так и за его пределами (зам директора по УВР Константинова Н.А.)

3.Осуществить контрольно-аналитическую деятельность по повышению качества и эффективности предоставления образовательных услуг по реализации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (зам директора по УВР Вечерских Н.В., Дмитриева Т.А., Дружинина И.Б.

4.Разработать систему мониторинга для выявления проблем семей группы риска

5.Создать условия для социализации каждого ребенка путем расширения возможностей системы ДО, а так же повышение качества дополнительного образования (заместитель директора по ВР Батракс Е.В.)

6.Организовать работу родительского всеобуча «Поколение NEXT» (заместитель директора по ВР Батракс Е.В.)

Выполнение 1-ой задачи.

В качестве инструмента отслеживания основных компетенций в школе была составлена Дорожная карта ОУ на 2015-2016 учебный год по обеспечению качества предоставляемых образовательных услуг.

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

40 классов-комплектов

994 учащихся

42 класса-комплекта

1021 учащийся

43 класса-комплекта

1059 учащихся

Школа является образовательно-культурным центром одного из районов города. Однако конструктивная образовательная модель (набор программ, наполнение учебного плана, высокоинтеллектуальный педагогический коллектив) привлекает детей из других районов города. Стабильность результатов, повышение качества обучения и сдачи выпускниками ЕГЭ, постоянно увеличивающийся процент охвата детей дополнительными формами образования (кружки, секции, творческие детские объединения.

Проведём сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по годам:

Повышение показателей качества знаний НОО на 11,2%. Успеваемость на протяжении последних трех лет остается 100%. Результаты говорят о том, что мотивация учащихся к обучению растет, видна определенная работа учителей с учащимися с низкой мотивацией.

2 ступень

3 ступень

Итого по школе

Успеваемость

Качество знаний

Успеваемость

Качество знаний

Успеваемость

Качество знаний

2013-2014

100%

33,5%

100%

21,1%

100%

41,2%

2014-2015

100%

35,7%

100%

26,7%

100%

49,4%

2015-2016

99,8%

35,6%

100%

35,4%

100%

52,4%

Во второй ступени обучения динамика стабильная.

3 уровень обучения Наблюдается повышение качества знаний на 8,7%. Объясняется это тем, что набор в 10-е классы 2015-2016 учебного года был достаточно сильным, повышается мотивация учащихся к обучению, отмечается работа учителей-предметников по повышению качества обучения.

По школе: Наблюдается уменьшение количества учащихся, имеющих одну «3» по какому-либо предмету. Этому способствовало следующее:

1. Составление «банка» учащихся, имеющих одну «3» по предмету;

2. Проведение совещаний с учителями-предметниками, определение проблемы и путей ее решения;

3. Индивидуальная работа учителей с этими учащимися по повышению мотивации к обучению;

4. Составление индивидуальных маршрутов для учащихся, имеющих одну «3» по предмету.

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

25 – 3%

22 – 2,5%

16 – 1,5%

Результаты внешнего мониторинга (Всероссийская проверочная работа 4 классы)

Результаты декабрь

Результаты  май

«5»

«4»

«3»

«2»

Обуч.

Кач-во

Ср.б

«5»

«4»

«3»

«2»

Обуч.

Кач-во

Ср.б

Русский язык

16

35

26

17

82

54,3

3,5

20

47

22

3

96,7

72,8

3,9

Математика

14

39

25

14

84

59

3,7

34

31

20

5

94,4

72,2

4,0

Окружающий мир

14

47

30

1

98,9

66,3

3,8

ОО

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

2

3

4

5

2

3

4

5

2

3

4

5

Россия

1144769

2,8

14,9

38,1

44,1

1180357

2,6

16,9

26,3

55,3

1193068

1,6

24,1

53,2

21,2

Иркутская обл.

25173

4,7

17,4

41,1

36,8

26317

4,9

18,3

26

50,8

26298

2,1

21,6

53,5

22,8

город Иркутск

6362

2,9

14,2

41,1

41,8

6697

2,6

14,7

23,7

59

6673

1,2

15,6

53,6

29,6

МБОУ г.Иркутска СОШ№27

92

3,3

23,9

51,1

21,7

90

5,6

22,2

34,4

37,8

92

1,1

32,6

51,1

15,2

Выводы по русскому языку: из таблицы видно, что результаты ВПР по русскому языку находятся на оптимальном уровне, результаты в сравнении с пробной работой в декабре, 2015года повысились: успеваемость на 14,7%, качество на 18,5%, средний балл составляет 3,9. Положительная динамика прослеживается во всех выпускных классах. Данные результаты получены за счет целенаправленной работы учителей по ликвидации пробелов в знания учащихся по результатам пробной работы. Но в сравнении с муниципальными результатами в ОО процент написавших на «2» выше на 0,4%.

Выводы по математике: результаты ВПР по математике находятся на оптимальном уровне, результаты в сравнении с пробной работой в декабре, 2015 года повысились: успеваемость на 10,4%, качество на 13,2%, средний балл составляет 4,0. Положительная и стабильная динамика прослеживается во всех выпускных классах. Данные результаты получены за счет целенаправленной работы учителей по ликвидации пробелов в знания учащихся по результатам пробной работы. Но в сравнении с муниципальными результатами в ОО процент написавших на «2» выше на 3%.

Выводы по окружающему миру: мониторинг ВПР по окружающему миру проводился впервые. Результаты находятся на оптимальном уровне. Успеваемость – 98,9%, качество – 66,3%, средний бал – 3,8. В сравнении с муниципальными результатами в ОО процент написавших на «2» ниже на 0,1%, но количество учащихся написавших работу на «4» и «5» ниже соответственно на 2,5% и 14,4%.

Рекомендации: Полученные результаты использовать для корректировки рабочих программ по предметам. Продумать индивидуальную работу с учащимися с пониженной и повышенной мотивацией.

Для определения уровня УУД в 5-х классах были проведены метапредметные работы (внешняя экспертиза), работы были проведены в октябре 2015 года и в мае 2016 года. Работы показали следующие результаты:

Виды познавательных УУД

Комплексная проверочная работа октябрь 2015

Комплексная проверочная работа май 2016

Динамика

Информационные

46%

41%

-5%

Логические

65%

51%

-14%

Решение проблем

31%

35%

+4%

Знаково-символич.

32%

49%

+17%

Выводы по УУД

Не все педагоги в достаточной степени понимают отличие традиционной системы построения уроков и системы, соответствующей ФГОС, поэтому не все компоненты учебного плана были реализованы в полной мере.

1.Познавательные УУД

Информационные: снижение на 5%.

2. Логические универсальные действия: снижение на 14%.

3.Регулятивные действия: снижение на 4%.

4.Коммуникативным действиям: снижение на 30%

В целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся рекомендуется продолжить работу по формированию и развитию у учащихся универсальных учебных действий:

  • для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат;  для развития регулятивных УУД – формировать произвольность учебной
  • деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий, привлечению учащихся к проектно-исследовательской деятельности;  для формирования познавательных УУД – привлекать обучающихся к работе с
  • разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера;  для развития коммуникативных навыков у обучающихся педагогам рекомендуется
  • формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат.
  • Для обучающихся с низким уровнем УУД разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения. Проводить коррекционно-развивающую работу. Привлекать всех обучающихся к участию в проектно-исследовательской деятельности, в конкурсах и олимпиадах, к составлению рефератов, докладов.

ГИА

Особое внимание при анализе учебной деятельности школы за прошедший учебный год следует обратить на результаты итоговой аттестации учащихся 9 и 11-х классов. Всего к итоговой аттестации было допущено 89 учащихся 9-х классов и 45 учащихся 11-х классов.

В 9-х классах учащиеся сдавали два обязательных экзамена в форме ОГЭ по русскому языку и математике, а также учащиеся сдавали 2 экзамена в форме ОГЭ по выбору.

Проведем анализ результатов экзаменов в форме ОГЭ.

Математика (ОГЭ 9 класс)

Результаты экзамена по математике в 9-х классах в сравнении за 3 года представлены в таблице:

Уч. год

Предмет

Написали на

Успеваемость

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

2013-14

Математика

7

12

57

1

99%

25%

2014-15

Математика

2

33

57

0

100%

38%

2015-16

Математика

5

45

35

4

(результаты пересдачи на сегодняшний день отсутствуют)

96%

56%

Вывод: по результатам анализа экзамена не все учащиеся, писавшие работу, продемонстрировали достижения уровня обязательной подготовки за курс основного общего образования (не преодолели порог 4 учащихся). Следует отметить, что по сравнению с прошлым годом качество обучения увеличилось на 18%. Сказалась кропотливая работа по подготовке к экзамену учителя математики Ивановой О.М., повышение мотивации учащихся к обучению, взаимодействие с родителями.

Русский язык (форма ОГЭ 9 класс)

Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах в сравнении за 3 года представлены в таблице:

Уч. год

Предмет

Написали на

Успеваемость

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

2013-14

Русский язык

11

25

41

0

100%

47%

2014-15

Русский язык

25

45

22

0

100%

76%

2015-16

Русский язык

28

42

17

2

98%

79%

Вывод: по русскому языку отмечается следующее: увеличение качества обучения на 3%. Отмечается большая работа учителя русского языка и литературы Соколовой В.А.

Из 45 выпускников 11-го класса получили аттестаты о среднем образовании 44 выпускника.

Математика

Кол-во выпускников 11 кл

Результаты ЕГЭ (баллы)

Профильная

0 - мин.порог

мин.порог - 55

55 - 70

71-100

2013-14

30

0

14

13

3

2014-15

40/36

12

16

6

2

2015-16

45/37

2

21

12

2

При сдаче профильной математики процент не преодолевших порог уменьшился с 33% до 5%, на 15% увеличилось количество учащихся, набравших выше 55 баллов.

Кол-во выпускников 11 кл

Результаты ЕГЭ

Базовая

«5»

«4»

«3»

«2»

2013-14

Не сдавали

2014-15

40/25

5

15

5

-

2015-16

45/21

-

14

7

-

Русский язык

Кол-во выпускников 11 кл

Результаты ЕГЭ (баллы)

0 - мин.порог

мин.порог - 55

55 - 70

71-100

2013-14

30

0

2 – 7%

17-57%

11-36%

2014-15

40

0

11-28%

20-50%

9-22%

2015-16

44

0

10-22%

21-48%

13-30%

В среднем 30% учащихся в течении трех последних лет стабильно набирают более 70 баллов.

По результатам экзаменов отмечены лучшие учащиеся Октябрьского округа:

- по русскому языку – 98 баллов – 3 учащихся,  91балл – 1 уч-ся, 86 баллов – 1 уч-ся.

Положительной динамике в результатах ГИА-2016 способствовали следующие моменты:

1. Система подготовки к итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х классов (проведение тренировочных работ, углубление знаний на факультативах, систематическая подготовка учащихся к итоговой аттестации на уроках).

2. Повышение уровня мотивации учащихся.

3. Тесное сотрудничество педагогического коллектива, администрации и родителей обучающихся через сетевое взаимодействие (учительские блоги).

4. Индивидуальные консультации по русскому языку и математике силами учителей-предметников, не преподающих в данных классах.

Но всё же один учащийся не получит в текущем учебном году аттестат в связи с тем, что был удален с экзамена по русскому языку за наличие сотового телефона без права пересдачи в июне этого года. В следующем учебном году обратить внимание на более детальное и дополнительное ознакомление учащихся с порядком проведения ГИА.

Выполнение 2 задачи.

Совершенствовать профессиональную компетентность, инновационную культуру педагога через организацию системы повышения квалификации и транслирование педагогического опыта как внутри ОУ, так и за его пределами.

Работа с педагогическим коллективом:

Категорийность педагогического коллектива стабильно, наблюдается рост числа молодых специалистов в коллективе.

Наблюдается увеличение числа педагогов, повышающих свою квалификационную категорию, что является положительной тенденцией

В целом идет увеличение числа педагогов, принимающих участие в конкурсах профессионального мастерства, однако процент увеличения не высок. Необходимо провести разъяснительную работу по необходимости участия в такого рода мероприятиях как для успешного прохождения процедуры аттестации, так для личностного роста педагогов.

Курсовая подготовка

ФГОС

Предметная направленность

ИКТ

2014-2015 учебный год

100 %

15 %

35 %

2015-2016 учебный год

10 %

20 %

5 %

В текущем учебном году снизился процент прохождения педагогами курсов повышения квалификации. Это можно объяснить тем, что в 2014-2015 учебном году были организованы курсы повышения квалификации на базе ОО по ИКТ и по организации работы в рамках ФГОС. В следующем учебном году планируется возобновить данную практику.

Трансляция педагогами передового педагогического опыта осуществлялась как в рамках ОУ, где были организованы семинары, постоянно-действующие  мастерские, педагогические советы различной тематики. Так и с выходом на муниципальный уровень:

- Мастер-класс, представление программы психолого-педагогического сопровождения учащихся в рамках городского педагогического форума.

- Городской семинар «Музей как организация внеурочной проектной деятельности» 03.02.2016

Недостаточно активно педагоги используют ресурс распространения педагогического опыта путем публикации (публикации  на региональном и международного уровне)

Вывод

1. Категорийность педагогического коллектива стабильно, сохраняется тенденция по повышению квалификационной категории педагогов. Наблюдается рост числа молодых специалистов в коллективе.

2. Необходимо спланировать централизованную работу по организации курсов повышение квалификации педагогами на базе ОУ, как в дистанционном, так и в очном режиме.

3. Стимулировать педагогов к участию в профессиональных конкурсах различного уровня, а также мероприятиях по трансляции передового педагогического опыта.

Выполнение 3 задачи.

В течение 2015 – 2016 учебного года осуществлялся внутришкольный контроль. Работа по ВШК была организована и проведена в соответствии с планом школы, составленным по всем основным направлениям учебной деятельности и утверждённым директором школы.

В данном учебном году контроль проводился по направлениям:


- выполнение Федерального закона №120

- специфика организации образовательного процесса по реализации ФГОС

- уровень формирования УУД учащихся

- работа с одаренными детьми

- работа со слабомотивированными детьми

- состояние преподавания учебных предметов

- выполнение учебных программ

- ведение школьной документации


Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План контроля корректировался по мере необходимости, с учётом результатов мониторинга, диагностики, итогов четвертей, полугодий. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением принципов научности, гласности, объективности, плановости. Итоги контроля отражены в справках, составленных зам.директора по УВР, руководителями МО, протоколах совещаний при директоре, заседаниях МО, в приказах директора.

Внутришкольный контроль осуществляется на плановой основе.

Особенности учебно-воспитательного процесса

Предметно –

обобщающий

Тематический

Персональный

Разовый

1 класс

Техника чтения

Проведение стартовой диагностики по математики и русскому языку 2-4 классы

Система работы аттестуемых учителей

Профилактика простудных заболеваний, факторы риска.

4 класс

Система работы учителей нач. классов по формированию УУД

Организация работы с одаренными учащимися

Система работы учителей математики со слабоуспевающими учащимися

Cоблюдение Сан ПИНа

2 класс

Сформированность навыков чтения и устного счета у учащихся начальных классов

Организация работы со слабомативированными учащимися

Школьная олимпиада

3 класс

Контроль уроков математики, русского языка, ОРКСЭ, окружающего мира.

Оценивание учебно – воспитательного процесса по четвертям.

Система работы вновь прибывших учителей

5 классы

Подготовка к ГИА

ФГОС ООО – мониторинг ФГОС в 5 классах, метапредметные и предметные результаты обучения в 5 классах.

Система работы молодых специалистов

10 класс

Определение выпускников, операция «Школа – 2015»

Система работы учителей русского языка

Выводы:

1. В целом наблюдается достаточно стабильный уровень в качестве обучения и успешности. Сравнительные анализы успешности и качества знаний показали, что обучающиеся стабильно и результативно справляются с программным материалом;

2. Поставить на внутришкольный контроль в 2016-2017 уч. году  классы с низким уровнем обученности по отдельным предметам.

Выполнение 4 задачи

На  конец года в ОУ обучается – 1036 человек. Социальный состав обучающихся неоднороден. Для прогнозирования ситуации и  организации учебно-воспитательного процесса был создан банк данных по детям из неблагополучных семей и детей группы риска:

год

Кол-во

уч-ся

Неполная семья

Кол-во многодетных семей

Кол-во мало

обепе-ченных семей

Кол-во неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во опека-емых детей

Кол-во детей, состоящих на учете в КДН и ЗП

Кол-во детей, состоящих В/Ш учете

Кол-во детей. состоящих на учете в ПДН

одна мама

один папа

состоящих на учете в МБОУ

состоящих на учете в ОДН/…

состоящих на учете в КДН/ …

2014-2015

(2полугодие)

1021

244

14

94

130

10

2

5

20

5

14

19

2015-2016

(1полугодие)

1050

240

18

90

137

10/13

3/5

6/8

24

4

18

9

2015-2016

(2полугодие)

1036

240

18

90

137

9/11

2/0

0/2

24

4

11

4

Как видно из таблицы количество  семей малообеспеченных, семей, где детей воспитывает один отец, семей, где есть опекаемые дети, неизменно растет. В то же время следует отметить, что благодаря качественной коррекционной работе и грамотной поддержке семей удалось снизить количество детей, состоящих на различных вида учетах.

Анализ ситуации показал, что непосредственно профилактической коррекционной работы недостаточно. Для решения этой проблемы в ОУ была разработана система мониторинга, направленная на выявление проблем семей находящихся в социально опасном положении.

Впервые мониторингу подлежали семьи, где воспитание осуществляет один отец. Как показала статистика, число таких семей в последние годы неизменно растет:

Учебный год

Кол-во неполныхсемей

Неполная семья

одна мама

один папа

2013-2014

262

251

11

2014-2015

258

245

13

2015-2016

258

240

18

Благодаря мониторингу удалось выявить ряд семей, где дети находились в потенциально опасном положении и принять превентивные меры

Созданная система мониторинга не статична, она может и должна развивать вместе с изменяющимися условиями.

Проблема: недостаточное взаимодействие с общественностью для получение объективной информации.

Выполнение 5 задачи.

Охват дополнительным образованием и досуговой занятости учащихся МБОУ г. Иркутска СОШ №27 в 2015 г-2016 учебном году выглядит следующим образом:

1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

всего учащихся

занято

из них занимаются бесплатно

всего учащихся

занято

из них занимаются бесплатно

всего учащихся

занято

из них занимаются бесплатно

445

269

102

498

311

109

93

73

23

1036

653

234

итого

Как видно из таблицы дополнительным образованием охвачено 653 ребенка, что составляет 63% от общего числа обучающихся, из них 307 обучаются на бесплатной основе, что составляет  47%. Результат выглядит достойно. В то же время показатель не достигает 70% от общего числа обучающихся  и говорит о том, что необходимо продолжить работу в этом направлении, привлечь к решению поставленной задачи все возможные резервы. Анализ показал, что растет и количество обучающихся имеющих дополнительную занятость,  и число детей, занимающихся на платной основе. Согласно Устава школы образовательное учреждение не предоставляет платные образовательные и иные услуги  и обучающиеся получают платные услуги дополнительного образования в сторонних учреждениях. ОУ проводит мониторинг занятости обучающихся и мониторинг востребованности у обучающихся и их родителей тех или иных направлений дополнительного образования. В ОУ действует 7 объединений,  которых занимается 234 обучающихся. По сравнению с 2014-2015 учебным годом произошли изменения: по запросу родителей вместо кружка «Юный чтец» был организован кружок «Работотехника»; привлечен специалист - учитель информатики, который сумел увлечь детей данным направлением. В планах на следующий год увеличить количество групп в кружке.

Совместная работа участников образовательного процесса позволила  в 100%  объеме охватить дополнительной занятостью учащихся ,состоящих на различных видах учета, что соответствует Закону «Об образовании» и ч II ст 14 п 5 ФЗ № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Проблема: Недостаток педагогических кадров и ставок для расширения диапазона ДО.

Выполнение 6 задачи.

В повышении педагогической культуры, просвещении родителей особую роль призван сыграть родительский всеобуч.

В рамках родительского всеобуча в нашей школе используются следующие формы работы: родительские собрания и лекторий «Поколение «NEXT». Для проведения лектория был изучены родительские запросы. По результатам проведенного опроса были выделены блоки проблемного поля педагогического образования родителей.

лекторий «Поколение «NEXT» ориентирован на актуальные проблемы жизни. Проводя мониторинг семей, попавших в трудное социальное положение, ОУ столкнулась с проблемой увеличения числа неполных семей, где ребенка (детей) воспитывает один отец. Таких семей в ОУ в текущем году -18. Эти семьи нуждаются в большой поддержке, особенно учитывая, что отцу зачастую приходится воспитывать дочь (дочерей).

Воспитывает один отец

Всего

Из них многодетные

только девочек

только мальчиков

и мальчиков, и девочек

18

1

11

3

2

В текущем учебном году занятия лектория «Поколение «NEXT» были нацелены именно на эту категорию родителей. На лекциях обсуждались различные вопросы: от обеспечения гигиены девочки до особенностей психо-эмоциональных особенностей развития девочки-подростка. Всего за текущий было проведено 5 занятий. Для проведения лекций приглашались социальный педагог ОГАУЗ ИГДП № 2, врач - педиатр ОГАУЗ ИГДП № 2, психологи, инспектор КДНиЗП, стилист фирмы «Вавилон».

Следует учитывать, что наибольший эффект достигается тогда, когда обучение соединено с решением практических задач воспитания детей. Именно поэтому в рамках лектория «Поколение «NEXT» осуществляется индивидуальное консультирование, направленное на решение конкретных задач совместно с родителем-отцом.

Подход ОУ к родительскому всеобучу в условия современной школы и с учетом местных особенностей социума должен быть капсульным и рассчитанным для различных социогрупп.

ОУ будет продолжать работу, как с вышеописанной категорией родителей, так и другими группами родителей.

Проблема: не всегда удается привлечь родителей к проблеме повышения педагогической грамотности

 

Таким образом, подводя итоги  ушедшего учебного года, даем оценку состояния деятельности нашего ОУ и определяем перспективу развития. Считаю, что результат деятельности сегодня подтвержден  конкретными цифрами, а в цифре, как известно,  истина.

Убеждена, что стратегическое планирование обеспечения качества образовательных услуг, определение долгосрочных и краткосрочных  приоритетов, слаженная работа всего нашего коллектива, будет способствовать позитивным изменениям в развитии нашего ОУ.

Система образования (по словам Александра Асмолова (доктора психологических наук, профессора, академика)) держится на трех китах: педагогике достоинства,  педагогике сотрудничества,  педагогике развития – вот те линии, которые пересекаются между собой, дают новую палитру образования и приводят к желаемому результату.

Кроме этого, убеждена, что секрет успеха большинства наших коллег кроется в основе признания постулата: безусловно принимать ребёнка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, а просто так, просто за то, ЧТО ОН ЕСТЬ!

Задачи на следующий учебный год

1) Утвердить задачи  работы ОУ на на 2016/2017 уч год:

 

  1. Продолжить работу по повышение качества знаний выпускников ОУ по предметам учебного плана путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий с целью повышения качества знаний.
  2. Продолжить работу, направленную на индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов;
  3. Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями.
  4. Продолжить работу по вовлечению в дополнительное образование большего количества обучающихся путем привлечения к процессу социальных партнеров.
  5. Продолжить работу лектория «Поколение «NEXT» с разработкой циклов занятий для разных социогрупп родителей.
  6. Продолжить работу по самообразованию педагогов согласно современных требований ФГОС для обеспечения качества образования.

 

6.

 

Публичный доклад директора о результатах деятельности за 2015-2016 учебный год

 
Новости
Новости
Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты фирмы "1С"
установите Flash-плеер
Порт Иркутск
Каталог сайтов
Белый каталог, прямые ссылки