Публичный отчет по итогам работы ОУ
в 2018 – 2019 учебном году
«УЧЕНИК – ЭТО НЕ СОСУД,
КОТОРЫЙ НАДО НАПОЛНИТЬ, А ФАКЕЛ,
КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ»
Приоритет деятельности нашего образовательного учреждения – реализация конституционного права граждан на получение качественного образования согласно закону «Об образовании» и помощь ребёнку в реализации своих возможностей для достижения максимально высокого личного результата.
Основные позиции проблемно – ориентированного анализа определяются с учетом построения развивающейся образовательной системы, обеспечивающей, с одной стороны, реализацию федерального стандарта образования, а с другой – подготовку выпускников школы к осознанному выбору профессии, формирование и развитие интеллектуальных и исследовательских умений ученика, учет и развитие его разнообразных способностей и интересов. Исходя из этого, определялись основные направления аналитической деятельности школы.
Основная стратегическая цель образовательной деятельности школы определялась следующим образом: создание условий для социально-педагогической поддержки становления и развития нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина через формирование личностной, семейной и социальной культуры субъектов образовательного процесса.
Для обеспечения конкурентоспособности образовательного учреждения и сохранения школы, коллектив работает в режиме непрерывного развития, использования инновационных образовательных технологий, методик, роста профессионального мастерства на педагогическом и управленческом уровне.
Основной целью деятельности образовательного учреждения является создание эффективной образовательной среды с достаточным материальным оснащением, действенным управлением, соответствующей запросам современной жизни и способной обеспечить потребности обучающихся в получении качественных образовательных услуг.
В прошедшем учебном году перед школой были поставлены следующие задачи:
1. Продолжить работу по повышению качества знаний выпускников школы (на 1%) по предметам учебного плана путем применения индивидуального, дифференцированного подходов и современных педагогических технологий с целью повышения качества знаний.
2. Продолжить работу, направленную на индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов.
3. Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями.
6.
Общие выводы:
1. В основном, поставленные задачи на 2018-2019 учебный год выполнены, учебный план выполнен, учебные программы пройдены,
2. Уровень подготовки выпускников основной и средней школы по итогам экзаменов должен быть стабильным, а для этого необходим более тщательный контроль за результатами входящих, промежуточных и итоговых тестирований.
3. Тематика методобъединений и педагогических советов отражает проблемные вопросы, но не все.
4. Формы и методы внутришкольного контроля соответствуют задачам, стоящим перед школой, но проводятся с нарушением сроков.
5. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива.
Таким образом:
Работа МБОУ в новом учебном году будет ориентирована на создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности и направлена на реализацию темы «Системно-деятельностный подход как основа повышения качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации обучения и внедрения новых государственных стандартов».