Согласно «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года», утвержденной Правительством Российской Федерации, приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
В этой связи необходимо отметить высокую актуальность вопросов воспитательной работы с подрастающим поколением, формирования духовно-нравственных и культурных ценностей, пропаганды здорового образа жизни. Главная роль в этом процессе, безусловно, принадлежит педагогам, которые содействуют созданию благополучной и процветающей России, укреплению ее авторитета в сфере образования на международной арене. Согласно «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года», утвержденной Правительством Российской Федерации, приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальны-ми знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
В этой связи необходимо отметить высокую актуальность вопросов воспитательной работы с подрастающим поколением, формирования духовно-нравственных и культурных ценностей, пропаганды здорового образа жизни. Главная роль в этом процессе, безусловно, принадлежит педагогам, которые содействуют созданию благополучной и процветающей России, укреплению ее авторитета в сфере образования на международной арене.
Воспитательный процесс в образовательных организациях должен ориентироваться на развитие самостоятельности, личной ответственности, созидательных способностей и качеств человека, позволяющих ему учиться, действовать и эффективно трудиться в современных экономических условиях. На это ориентирует нас и Закон об образовании в Российской Федерации, определяя приоритетность воспитания в процессе достижения нового качества образования.
Программа организационно-педагогического сопровождения отдыха и оздоровления детей на базе образовательной организации "Яркие дни" 2022 Электронная подпись